Информация о порядке подачи электронных обращений.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее – Система).
Доступ к Системе для заявителей бесплатный и осуществляется через сайт (http://обращения.бел), на котором необходимо пройти регистрацию, после чего Система формирует личный электронный кабинет заявителя.
Через свой личный кабинет заявитель может направить обращения в необходимый для него государственный орган или государственную организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направляться заявителю в личный кабинет. Электронные обращения, поступившие в Дрибинское УКП "Жилкомхоз", подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц". Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Оставление обращения без рассмотрения по существу
На основании статьи 15 Закона об обращениях электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу если:
обращения не соответствуют требованиям, предъявляемым к содержанию электронного обращения;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством , определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстаятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
обращение содержит угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет право на обращение.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления в Дрибинское УКП "Жилкомхоз" либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение (путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте предприятия в глобальной сети Интернет.
Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответы Дрибинского УКП "Жилкомхоз" на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" могут быть обжалованы заявителем в Дрибинском районном исполнительном комитете в порядке , установленном законодательством
Преимущество направления электронных обращений посредством Системы – повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получении ответов на них.
Заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к Системе, в связи с этим отсутствует необходимость заполнения специальной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации.
Система также позволяет заявителю отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение, просматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отзывать их.
Уважаемые посетители сайта, на данной странице Вы имеете возможность направить электронное обращение в адрес Дрибинского УКП «Жилкомхоз».
Перед отправкой обращения настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Обращаем Ваше внимание на то, что:
Электронные обращения должны содержать:
— Фамилия, имя, отчество гражданина (полное наименование юридического лица)
— Адрес места жительства либо места пребывания гражданина (адрес места нахождения юридического лица)
— Адрес электронной почты заявителя
— Изложение сути обращения
Электронные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее одного месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Отправить электронное обращение
После получения электронного обращения, на ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение о том, что обращение принято к рассмотрению.
Электронные обращения граждан | на русском, на беларускай мове |
Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей | на русском, на беларускай мове |
Разработка и поддержка: МГКУП «ЦГИС», г. Могилев |
Дрибинское унитарное коммунальное предприятие «Жилкомхоз»
Могилевская область, г. Дрибин